18:20 

Пантеоны в целом и Песеджет

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
И Наследники, и их родители-божества гадают о том, создали ли боги человеческие культуры, или те сами породили богов. Обе возможности кажуются невероятными, но не абсолютно невозможными для существ, по возрасту превосходящих всю записанную историю (по крайней мере, так говорят боги). Определенно ныне процветают минимум шесть божественных семей. Древние Египет, Греция и Рим породили две – Песеджет и Додекатеон. Северная Европа привела в мир асов. Япония породила на свет Амацуками. Западная Африка, Карибские острова и Южная Америка вместе сотворили лоа. И в Центральной Америке пробудились Ацланти.
У каждого клана божеств есть свои задачи и заботы, но все боги стараются поддерживать работу Мира. Наследники помогают им достичь целей, которые сводятся к: 1) предотвращению гибели всего сущего от рук Титанов; 2) достижению конкретных целей в человеческом обществе; 3) обеспечению выживания пантеона и 4) разрушению планов богов-соперников. У большинства богов есть и пятая задача: не дать Наследникам встать на сторону Титанов или свергнуть существующих богов.
Каждый из богов подходит к этим задачам по-своему и уделяет разную степень внимания. Однако у бессмертных или полубессмертных существ есть преимущество – они могут смотреть на долговременные последствия и отмахиваться от кратковременных недостатков. Недалекие планы и долговременные проблемы их злят, так что виновные и в том, и в другом Наследники редко переживают недовольство равно богов и Титанов.

Усыновление

Богини-девственницы вроде Артемиды и Афины считают концепцию совокупления с мужчиной недопустимой. Осирис не может порождать детей, у Сета с этим тоже проблемы. У особо уродливых богов вроде Миклантекутли есть свои сложности. Однако для таких богов – и для богов в целом – усыновление остается подходящей альтернативой.
Когда бог принимает к себе чужого Наследника, он делает это с такой полнотой, что дитя впоследствии считает своими ассоциируемые силы и способности приемного родителя. Но боги не могут просто так взять чьего-то отпрыска, даже когда божественный родитель не знает о существовании ребенка. Чтобы усыновление было формальным и связывающим, истинный родитель должен формально отказаться от него в Верхнем Мире, отрицая их родственную связь и ответственностьза него. После этого свои права может предъявить любой бог или богиня – и кульминацией станут Посещение и наделение Наследием. После Посещения претендовать на ребенка уже не сможет никакое божество, даже истинный божественный родитель. И для приемного родителя уже поздно забрать назад свое слово; теперь ребенок – его дитя в глазах Судьбы.
Бог не может принять смертного и сделать из него Наследника; так можно поступить лишь с существом, в чьем теле смешаны смертная плоть и божественный ихор, неважно чей. И никакой Наследник, уже получивший Посещение, не может быть принят другим богом, даже если первое божество станет презирать Наследника и отречется от него перед всеми богами Верхнего Мира.
И наконец сами Титаны могут принять формально отринутых Наследников – такое возможно, пусть эта ужасающая возможность и редко реализовывалась. Некоторые Титаны могут даже принять Наследника к себе вне зависимости от его отношений с родителем – если только сам Наследник пожелает.

Наследники, знающие о своем происхождении, употребляют греческое слово «пантеон» (означающее «все боги») для описания своих божественных и бессмертных родителей в целом. Однако большинство Наследников знает, что их родители принадлежат к одной или нескольким семьям богов, также называемых пантеонами, и вместе дающие Миру и соседним мифическим реальностям порядок и структуру. Большинство выживших богов из пантеонов, которым человечество поклонялось в течение своей истории, увязли в кипящей в Верхнем Мире всеобщей войне с недавно сбежавшими Титанами. Боги из шести пантеонов, описанные в этой главе – те, кто в недавние годы нашел больше всего времени, чтобы ускользнуть из Верхнего Мира на краткое время и зачать Наследников. Нельзя сказать, что в Мире не действуют Наследники других богов – они просто сравнительно реже встречаются.
Песеджет: боги Египта

Происходящий из Египта Песеджет – самый старый из пантеонов (хотя и не обязательно самый мудрый). Эта семья богов заявляет, что зародилась более семи тысяч лет назад на берегах реки Нил в северо-восточной Африке, и что она выдержала все культурные, мифические и физические изменения в самой структуре Мира.
В качестве пантеона Песеджет придает большое значение ма’ат – справедливости, выраженной общественным порядком. Для богов Песеджета каждый должен знать свое место, и на каждом месте должна находиться нужная личность. Во времена до времени Титаны сокрушили должные отношения между людьми, и Песеджет создали общественный порядок, в котором люди могут жить, зная свое место в упорядоченной иерархии.
Ныне же Наследники Песеджета обычно занимаются нарушениями общественной стабильности, вызванными действиями Титанов. В сферу внимания Песеджета попадают движения беженцев, вызванное безработицей и духовной нищетой недовольство, революционные движения, а также и возмущения в мифических реальностях. Другие божественные племена считают Песеджет ограниченным и консервативным, но признают, что боги Египта действительно знают, как принести в хаотичный мир долговременный порядок. Величайшая слабость Песеджета – в их преданности стабильности любой ценой. Египетские боги и их Наследники предпочитают минимально разрушительные решения проблем, доверяя старым методам поддержания статус-кво. Других богов такой подход раздражает. Старые методы уже позволили Титанам вырваться: зачем упорствовать в работе со столь легко разрушаемыми системами?
И все же боги Египта поддерживают традицию и консерватизм, считая их защитой от хаоса; они взращивают тесно связанные, но реакционные общества.

Анубис

ИНЫЕ ИМЕНА: Йинепу, Анупу
У Анубиса, судьи Нижнего Мира и того, кто взвешивает души мертвых, тело нубийца и голова шакала – хотя ее он в эти дни являет редко. Его враги заявляют, что и душа у него шакалья, но большинство встретившихся с Анубисом считают его учтивым и утонченным, с темным, но приятным чувством юмора. По легендам он покровительствует бальзамировщикам и всем, кто работает с мертвыми. Вместе со своими весами он находится в египетском Нижнем Мире, в Зале Двух Истин.
Анубис предпочитал жить как гробовщик, судья, юрист и телохранитель – смотря какое настроение у него было. Никто из его клиентов не погиб, находясь под его защитой, но немногие прожили долго после его отбытия в гневе.
Наследники Анубиса равно устремлены к цели и точно так же непостоянны. Они так же прекрасно разбираются в характерах, как и их отец, и у них часто проявляется стойкая верность другим Наследникам и группам, которые они считают достойными. Однако, если действия их товарищей разочаруют или лишат иллюзий, то Наследники Анубиса часто покидают других или даже обращаются против них, если не смогут убедить в несправедливости недавних действий.
Ассоциируемые силы: Эпическое Восприятие, Зверь (Шакал), Смерть, Страж, Хеку, Справедливость
Способности: понимание зверей, эмпатия, цельность, медицина, владене оружием, оккультизм
Соперники: Сет; Барон Суббота, Гермес, Идзанами, Тескатлипока, Видар

Атум-Ре

ИНЫЕ ИМЕНА: Ра, Атум, Атен, Тем-Ра
По египетской легенде Атум-Ре был создателем вселенной, богом солнца, скользившим по небу в солнечном корабле, благословляя всех. Ничто в мире не могло повредить всемогущему богу магии, пока Изида не узнала хитростью его истинное имя. После этого он стал лишь таким же могучим, как другие боги. Атум-Ре по-прежнему чувствует горечь, хотя притворяется, что стоит превыше ссор Песеджета. Другие божества смеются над его отчужденным поведением, изящными руками и осторожным выражением лица.
Сегодня Атум-Ре предстает в облике высокого худощавого человека с длинными пальцами, темным цветом кожи и короткими курчавыми волосами. Он выглядит зрелым, но не пожилым, и предстает в разных ролях, от ближневосточного специалиста по антиквариату до дипломата, имама в мечети или исполнительного директора общества по солнечной энергии. Его запоминают как незаурядного человека, вдумчивого и неторопливого в любой беседе, излучающего великую силу личности.
Наследники Атум-Ре так же вдумчивы и неторопливы. Они сильны, но не чрезмерно могучи, и обычно наблюдают за миром вокруг. Немногие неправильные детали могут ускользнуть от их внимания.
Ассоциируемые силы: Эпическое Обаяние, Эпическая Манипуляция, Эпическое Восприятие, Зверь (Сокол), Хеку, Солнце
Способности: академические знания, искусство, стойкость, расследование, политика, впечатление.
Соперники: Гор, Изида; Афина, Эрзули, Фрейр, Уицилопочтли, Сусано-о


Бастет

ИНЫЕ ИМЕНА: Баст
Бастет – Царица Кошек, скользящая с истинной кошачьей грацией, богиня пророчеств, но вовсе не пешка или марионетка Судьбы. У нее кошачья голова, покрытая тонким мехом шоколадная кожа и зеленые глаза с обычными для кошек вертикальными зрачками. Она видит то, что видят ее избранные животные. Тот доверил ей на хранение свою Книгу, магический предмет, контролирующий могущественнейшие силы вроде пространства-времени и жизни-смерти-перерождения; он передал книгу Баст, чтобы не разрушить вселенную по случайности. При помощи Книги Баст удерживает смертных в царствах смертного времени. Ее Наследники помогают скрывать тайны равно от смертных, божеств и Титанов.
В нынешние дни Баст предстает в обличье изящной женщины с округлыми бедрами и грациозной походкой. Она была танцовщицей живота и хозяйкой борделя, хозяйкой салонов и шпионкой в Париже. Много лет назад она даже участвовала в особой программе по обмену между богами и приняла роль гейши в Японии. Из всех богов Песеджета она наиболее открыта новым ощущениям.
Ее Наследники склонны исследовать новые вещи и интересоваться ими. Обычно они начинают с осторожных наблюдений, а потом глубоко погружаются в объект изучения, как если бы это была научная работа. Убедившись, что дело не опасно, они уходят в него с головой. Именно на этом этапе они обычно и вспоминают о том, что сгубило кошку.
Ассоциируемые силы: Эпическое Обаяние, Эпическая Ловкость, Эпическое Восприятие, Эпическая Смекалка, Зверь (Кошка), Хеку, Луна, Пророчество, Солнце, Возмездие
Способности: атлетика, внимательность, борьба, воровство, скрытность, выживание
Соперники: Изида; Фригг, Гера, Огун, Рейден, Тлацольтеотль

Геб

ИНЫЕ ИМЕНА: Кеб, Квеб, Себ
Геб – бог земли, «сын Тефенета и Шу, ушедших во прах», как говорят Песеджет. Он некогда был женат на Нут, Титане ночи, и постоянно ищет женщин со звездными глазами и темной кожей. У самого Геба – темные волосы и кожа цвета тучной почвы; карие глаза светятся мягкостью и древним знанием. Он – отец Осириса и Сета, второй в Песеджете после Атум-Ре. Навеки разделенный с Нут бог смотрит в ночь с явной тоской.
В современности Геб исполнял множество ролей – ответственный за окружающую среду агроном, дружелюбный кладовщик в магазинах здоровой пищи, фермер с органической пищей, одержимый астроном и заводчик птиц-чемпионов. На вид Гебу от двадцати пяти до тридцати пяти, он редко выглядит наравне со своими детьми. Если есть хоть немного влаги – то он разведет сады в любых условиях.
Наследники Геба равно талантливы с растениями. Они часто живут в оазисах красоты и прекрасных видов, сокрытых на крышах города, склонах сухих гор или в глубоких пустынных ущельях.
Ассоциируемые силы: Зверь (Гусь), Земля, Плодородие, Хеку, Справедливость
Способности: искусство (садоводство), командование, стойкость, политика, наука
Соперники: Собек; Дамбалла, Дионис, Хель, Идзанаги, Кецалькоатль

Гор

ИНЫЕ ИМЕНА: Херу, Некхену
Гор, сын Осириса и Изиды – один из самых молодых богов Песеджета, и самый консервативный; у Гора голова сокола и кожа кофейного цвета. Он любит вспоминать о воплощении среди смертных в роли фараона древнего Египта, и регулярно навещает Каирский музей, дабы посмотреть на похороненные с Тутанхамоном предметы. «Второй сорт», как он часто заявляет; Гор может без конца рассуждать о славе его страны до того, как люди стали сонными.
Но при этом он – непреклонный враг и великий борец за справедливость. В нынешние времена он часто принимает обличье светлокожего молодого человека атлетического сложения и с повязкой на глазу (левого глаза у него нет во всех обличьях, благодаря битве с Сетом). Он был полицейским в форме, детективом в ночную смену, перевозящим заключенных чиновником, судьей, агентом Интерпола и канадским конным полицейским. Подобно последним, он всегда настигает цель – и обычно при этом ее уничтожает.
Наследники Гора равно преданы делу и упорны. Обычно они избирают карьеру среди служителей закона, но часто переходят границу между законом и возмездием, к недовольству начальства. Если они становятся лидерами – то подчеркивают свои особенности за счет обязанностей. Они всегда питают слабость к изящным и прекрасным вещам и часто предпочитают золото серебру.
Ассоциируемые силы: Эпическая Сила, Зверь (Сокол), Хеку, Справедливость, Луна, Небо, Солнце
Способности: ателтика, внимательность, борьба, командование, владение оружием, политика
Соперники: Сет; Хатиман, Кальфу, Локи, Тлалок, Зевс


Изида

ИНЫЕ ИМЕНА: Асет
Изида храбра и хитра, у нее темные волосы, узкое лицо, маленькая грудь и тонкая талия; она – богиня магии и страж семей. Однажды она подослала змею к Атум-Ре, дабы ославить его и заставить поделиться властью с Песеджетом, открыв его имя. Также она не до конца вернула к жизни своего мужа Осириса, чтобы ввести в Песеджет своего сына Гора. Изида мастерски манипулирует чувствами и мыслями, обращая все на пользу себе в первую очередь, своему пантеону – во вторую, богам в целом – в третью, и сотворенному порядку – в четвертую. Всё и все остальные числятся куда ниже в списке.
В современности Изида играет множество ролей, которые нельзя четко определить. Она выбирает место в смертной жизни, желая оказаться в нужном месте в нужное время, а не рассчитывая на конкретные карьеру или личность. Становясь домохозяйкой или матриархом, она всегда оказывается в должной позиции, дабы принести добро, как она его понимает. В отличие от других богов-целителей, Изида применяет свои силы лишь после того, как получит удобные уступки для продвижения своих планов.
Немногие Наследники Изиды так же безжалостно практичны, отчасти по ее собственному замыслу. Она предпочитает вдумчивых, но послушных Наследников, которых можно использовать для своих планов и затем отбросить до следующей необходимости.
Ассоциируемые силы: Эпическое Обаяние, Эпическая Манипуляция, Плодородие, Страж, Здоровье, Хеку, Магия, Тайна
Способности: академические знания, цельность, расследование, оккультизм, политика, впечатление
Соперники: Тот; Аматерасу, Гермес, Один, Огун, Кецалькоатль

Осирис

ИНЫЕ ИМЕНА: Весир, Сепа, Серапис
Осирис выглядит как высокий учтивый человек с длинными конечностями, не старый и не молодой. У него курчавые черные волосы, темно-зеленая кожа (это менее очевидно, когда он тайно ходит среди смертных, но оттенок зелени остается) и зеленые глаза; он предпочитает льняные костюмы джинсам или шерсти. По легенде он правил Египтом, пока брат не убил его и не рассек на части. Жена Осириса Изида вернула его к жизни, но Сет уже уничтожил гениталии брата. Так как евнухи править не могут, власть перешла к его сыну Гору, и Осирис стал вместо того царем мертвых. Когда Осирис имеет дело с Наследниками и божествами, он открыто говорит о том, что намеревается манипулировать чувствами и планами, но другие любят помогать ему – столь добрым и мудрым он выглядит. Только после расставания с ним собеседники понимают, на какую же глупость согласлиись, и насколько глубоко они теперь в долгу у Осириса.
У него было около семи тысячелетий на то, чтобы избавиться от гнева и привыкнуть к власти над душами умерших. Он приложил все усилия, чтобы им было удобно, и полагается на труд и помощь мертвых, чтобы жизнь стала полегче в любой ныне принимающей его части реальности или Верхнего Мира. Он часто выступает как богатый бизнесмен или таинственный европейский аристократ, с куда большим количеством денег на счете, чем обычно даже для богов. В эти дни Осирис ищет таланты для Песеджета, беседуя с ново-пробудившимися Наследниками за прекрасным обедом в Париже или Куала-Лумпуре и еще больше связывая их с делами богов.
Наследники Осириса не рождаются тем же способом, как другие дети богов (см. «Усыновление» выше). Они идут разными путями, и Осирис может выбирать. Потому-то у них значительно больше свободы действий – свою смертную личность они глубже вводят в царство Осириса, и они менее похожи на чистых существ, которых он мог бы предпочесть.
Ассоциируемые силы: Эпическое Обаяние, Эпическая Манипуляция, Зверь (стоножка, овен), Смерть, Земля, Хеку, Плодородие, Справедливость
Способности: внимательность, командование, стойкость, расследование, политика, впечатление
Соперники: Гор, Сет; Аид, Хель, Идзанами, Кальфу, Миклантекутли

Пта

ИНЫЕ ИМЕНА: Пета
Пта неизменно предстает в образе лысого человека с очень длинными руками и ногами, маленьким круглым животом и смеховыми морщинками вокруг глаз, рта и на лбу. Он одарен, умен и игрив; он – египетский бог ремесленников и художников, работающих с камнем, деревом и тканью. Более всего он – бог прекрасных игрушек: ящиков-загадок, моделей, кукол и игр. Пта наделяет такие изделия жизнью и постоянно ищет у смертных новые техники.
В современной жизни Пта был прекрасным разработчиком игр, невероятно умелым криптологом, мастером-плотником, вдумчивым скульптором и изобретательным архитектором. Люди помнят, как он радовался и волновался, когда его разработки становились реальностью. Но Пта – не просто создатель игрушек; его инструменты и оружие равно полезны.
Наследники Пта пылают той же страстью и легко творят ради самой радости творения. Они обычно игривы и обладают живым воображением, излучая при этом ауру умения и мастерства. Если им угрожают – то такая комбинация может стать опасной.
Ассоциируемые силы: Эпический Интеллект, Огонь, Хеку, Психопомп
Способности: искусство, ремесло, расследование, воровство, наука, метание
Соперники: Гор; Бальдр, Дионис, Рейден, Шанго, Шипе-Тотек

Сет

ИНЫЕ ИМЕНА: Сеф, Сутех
Сет – господин салава (родственников собаки) и хранитель дома болезней, злобный и предательски настроенный брат Осириса. Его брат добр и щедр, Сет же – зол и жаден. Осирис дает – а салавоголовый Сет отнимает. Другие боги редко доверяют ему: он убил своего брата и любит создавать проблемы. И все же он – страж пустынных границ Мира и отгоняет Титанов.
В современности Сет был крутым морпехом, агентом береговой охраны, палачом и профессиональным мучителем. Где бы он ни появился – он выглядит как пронырливый иностранец (араб для американцев, американец для арабов) с очень длинным носом и ушами странно-прямоугольной формы. Его запоминают с отвращением и отмечают быстрые смены настроения и характера.
Наследники Сета равно эмоциональны. Это политические активисты, кидающие камни в полицию, жестокие военные, посредники между гангстерами и политиками. Немногим богам нравятся дети Сета, но они не отказываются ни от какого задания, которое может потребоваться пантеону – пока цена их устраивает.
Ассоциируемые силы: Эпическая Манипуляция, Эпическая Сила, Зверь (Салава), Хаос, Страж, Хеку, Небо, Война
Способности: борьба, командование, контроль, владение оружием, впечатление, выживание.
Соперники: Гор, Изида, Осирис; Афина, Эрзули, Кецалькоатль, Сиф, Сусано-о, Тир

Собек

ИНЫЕ ИМЕНА: Сухос
Собек – господин крокодилов и бог зла во благо. В древнем Египте боялись крокодилов, но для плодородия и изобилия Нила они были необхоидмы. И потому, крокодилоголовый Собек с зеленоватой чешуей вместо кожи, действует в Мире, ослабляя чужие злодеяния. Также он служит Песеджету посланником; редко исполняя задачу лично, Собек способен странствовать меж богов и миров, принося благоприятные и неблагоприятные изменения в наименьший срок.
В современности Собека запоминают в основном из-за идеальной прически и зубастой улыбки. В человеческом обличье бог-крокодил высок и строен, и предпочитает отличную одежду и хорошую еду; он отдает городам предпочтение перед сельской местностью. Он редко куда-то отправляется, не надев по крайней мере нескольких украшений. Собек любит играть в юриста, но чаще всего он – разрешитель разных проблем, и для него редко значимо – решается ли сложность чемоданом денег или выстрелом из обреза. Пока одежда его чиста, а еды хватает – Собек поможет продвижению любого дела.
Наследники Собека настроены так же. Они редко что-то устраивают сами, предпочитая действовать вместе с другими и исполнять свою часть дела. Они не создают планы сами; скорее уж помогают расцвести чужим замыслам. Обычно они тяготеют к профессиям вроде водителя грузовика, курьера-велосипедиста, клерка в суде, менеджера среднего звена, бюрократата и журналиста-разоблачителя.
Ассоциируемые силы: Эпический Запас сил, Эпическая Сила, Зверь (Крокодил), Плодородие, Хеку, Вода
Способности: атлетика, внимательность, борьба, воровство, впечатление, скрытность
Соперники: Тот; Артемида, Дамбалла, Хатиман, Миклантекутли, Один

Тот

ИНЫЕ ИМЕНА: А, А’Ан, Астен, Джехути, Хаб, Хенти, Мехи, Шепс
Немногие понимают силу слов лучше ибисоголового Тота. Хотя он и ценит шутки, загадки и каламбуры – но его слова всегда значат именно то, что он хочет сказать. Его слова точны на уровне профессора лингвистики, хотя он говорит так быстро, что за ним трудно поспеть. Тот – хранитель тайн и творец языков, которыми выражены эти тайны. Магия – тоже его творение, как и записи событий. Он может воссоздать в трех измерениях любое великое событие за последние четыре тысячи лет, если сможет найти записи о нем.
В нынешние времена Тот часто представал в обличье смертного ученого, высокого худого человека с черными волосами. Он также был фокусником в Лас-Вегасе, хозяином книжного магазина, продавцом редкостей, романистом и астрономом. Тот предпочитает творить магию в уединениии, и часто скрывает величайшие дела под слоями ловкости рук – как луковица скрывает слои под слоями. Немногие добираются до сути его планов и намерений.
Наследники Тота действуют так же тонко, скрывая простые планы за сложными обличиями. Они умело хранят записи и способны стать мудрецами. Им нет равных в роли рассказчиков, аналитиков языка и его применения, разработчиков программ и создателей систем. Большинство смертных систем безопасности – открытые двери для детей бога-ибиса.
Ассоциируемые силы: Эпический Интеллект, Зверь (бабуин, ибис), Хеку, Справедливость, Магия, Луна
Способности: академические знания, расследование, цельность, оккультизм, политика, наука
Соперники: Пта, Сет; Аматерасу, Афина, Эрзули, Гермес, Один, Тлалок, Видар, Шипе-Тотек

@темы: Общая информация, Песеджет

Комментарии
2014-01-09 в 04:21 

Clegane
попереду - холодна могила, а позаду - вороги лежать
По Баст - хозяйка борделя, не госпожа борделя, в смысле она им управляет.
По Собеку\Себеку(еще есть версия имени Себек)- может, лучше "повелитель крокодилов"
По Пта (версия имени Птах)- ремесленники и художники работают с камнем, деревом, тканями. Птах создает головоломки и паззлы.
По Сету - салава или ша - это его мифический зверь, похожий на остроухую длинномордую собаку. Уши острые или квадратные, масть рыжая или черная, и раздвоенный торчащий хвост. Спасибо википедии. Также звери Сета - это окапи и свинья. У самого Сета уши тоже квадратные.

2014-01-09 в 12:12 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Опечатки исправил, спасибо.
ремесленники и художники работают с камнем, деревом, тканями. Птах создает головоломки и паззлы
М-м, а это противоречит тексту?

Про салаву знаю.) Остальных зверей в оригинале, увы, не было.

   

World of Scion

главная