Об игре


О мире


Ну что ж... чувствуете в себе кровь богов?

В комментариях к этому посту можно задавать любые вопросы по миру, игромеханике и так далее. В случае, если ответ уже имеется в переведенных материалах (как представленных в сообществе, так и планирующихся к переносу) - то будет предоставлена ссылка, в противном же случае вас ожидает максимально развернутый ответ.
Как правило, давать консультации будет V-Z

@темы: Организационное

Комментарии
14.11.2012 в 21:29

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Вроде был еще пантеон атлантов?
А сыновья Родины-Матери это не такая уж клюква...по сравнению с детьми Пролетариата)

Раз вопросы сюда.
Что из себя представляет характеристика "легенда"?
Как кстати обосновывалось появление Робин Гуда (и ему подобных) в пантеонах? Он изначально был сционом или просто "сам себя создал" в виде легенды?
И почему не стоит убивать титанов?
14.11.2012 в 22:12

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Он как-то очень хитро светился, и неясно, насколько это полноценный пантеон.

Что из себя представляет характеристика "легенда"?
О, у нее много функций. Например:
1) Показатель личной силы персонажа и доступность для него ряда приемов - как вампирское Поколение или экзальтовская Эссенция. Доступный уровень Даров и Эпических Характеристик, скажем, тоже считается в зависимости от Легенды, запас энергии на Дары и приемы - тоже по ней.
2) Показатель собственно статуса персонажа. Легенда 1-4 - герой, еще смертный, но с силой. Легенда 5-8 - полубог, уже куда ближе к небожителям, чем к людям. Легенда 9-12 - полноценное божество. От этого немало в организме меняется.
3) По Легенде рассчитывается и то, как часто и быстро персонаж находит приключения, и как сильно на него действует Связь Судьбы... и как сильно он ее на других накладывает.

Как кстати обосновывалось появление Робин Гуда (и ему подобных) в пантеонах? Он изначально был сционом или просто "сам себя создал" в виде легенды?
По-разному. Британия, скажем, была приемной дочерью Афины - и доросла до своего божества. Про Робина толком ничего не сказано; дядя Сэм вроде бы тоже из Наследников времен "Мэйфлауэра".

И почему не стоит убивать титанов?
Потому что они, в отличие от экзальтовских Предтеч, не только олицетворяют нечто, но и воплощают его. С гибелью Титана то, что он воплощает, или разрушается, или ооочень сильно ослабевает. Боги это выяснили на личном примере, убив Имира - и положив конец ледниковому периоду. Много на Земле сейчас постоянного льда?
Теперь представляем последствия гибели Титана Света. Или Воздуха. Или Земли.
14.11.2012 в 22:32

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
V-Z,
О, у нее много функций. Например:
Вопрос скорее был в стиле "Шо это такое?") всмысле не игромеханическом (его я худо-бедно разобрал), а в внутримировом)
Как оно развивается например. Как развить Эссенцию еще понтяно, а легенду?

Боги это выяснили на личном примере, убив Имира - и положив конец ледниковому периоду. Много на Земле сейчас постоянного льда?
*Почесав затылок* А Малый ледниковы период тогда что? Да и титана этого судя по всему убивали несколько раз, учитывая колебания плохо будь занудой в этом отношении, я знаю) хотя какая идея...сционо-титан пытается занять место погибшего, но почему-то не получается... Титановы детки ведб тоже могут стать полноценными титанами?
14.11.2012 в 23:20

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А)
Вообще, как я понимаю, это мера отражения личности в Судьбе, насколько эта личность выделяется из остальных и накладывает свою волю на реальность. Игромеханически она поднимается за опыт... но мне нравится хоумрульная идея ее роста в зависимости от деяний и развития своих талантов. Это более... легендарно.)

Ну, у Титанов же есть и титаны. В смысле - их аватары разной степени доминантности.)
А порождения титанов - если речь о них - вроде бы не смогут дорасти до Титана. Так же, как экзальтовские демоны никогда не станут Предтечами.
14.11.2012 в 23:22

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
V-Z,
А порождения титанов - если речь о них - вроде бы не смогут дорасти до Титана.
А что сними становиться на 12-й легенде?
14.11.2012 в 23:36

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Большая крутость. Боги же с такой Легендой титанами не становятся)
27.11.2012 в 18:19

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Клюкву я провижу в Амацуками, и уж точно клюквеннее некуда - "персидский пантеон", с учетом монотеизма персов века так с VIII-VII...
А можно про сыновей Родины-Матери всё же спросить? Уж больно любопытственно!
27.11.2012 в 20:41

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Лэй Чин, я не сомневаюсь, что она там будет. Пытаясь создать русский пантеон, они тоже претерпели изрядную клюкву.

А про сыновей Родины есть только общее описание; из советских Наследников приведен в пример только Снайпер 113, но это сын Пролетариата (он же Гражданин. он же Товарищ Рабочий).
27.11.2012 в 20:43

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Пытаясь создать русский пантеон, они тоже претерпели изрядную клюкву.
О, а он существует? Очень-очень любопытно хоть в общих чертах узнать!
27.11.2012 в 20:48

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Как расписанное, вроде остальных - нет. Это в Scion Companion давались правила создания пантеона, и в качестве примера они взяли русский. Особым доменом назначили Двойственность, откуда-то добыли богиню Зислбог, кого разумели под Сиебой - я не понял. Помимо них были названы Чернобог/Белебог, Марцанна, Перун, Перевит и Велес.
27.11.2012 в 20:58

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
V-Z, Zisl... что-то Польшей повеяло) Да, видимо, осилили товарищи переводец влесовой книги...
27.11.2012 в 21:03

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Лэй Чин, я так подозреваю, они над Числобогом поиздевались. Но это точно не богиня)
27.11.2012 в 21:06

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
V-Z, а на свете есть Числобог? Многого я о славянском язычестве еще не знаю...
не, я однозначно жду поста об Амацуками: мне с моей любовью к истории религий этот сеттинг - мёд на душу и вагонетка с лулзами...
27.11.2012 в 21:10

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Кстати, а что это такое - Связь Судьбы?
И чего делает "фирменный навык" у Асов?
27.11.2012 в 21:10

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Лэй Чин, ну, я этим вопросом не занимался, так что с уверенностью не скажу, но в стоящем рядом мифологическом словаре - есть.

А про Амацуками будет немного позже. Я иду по книге, а Амацуками там далеко не первые.
27.11.2012 в 21:20

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
alaknog, Связь Судьбы, она же Fatebinding... Хитрая вещь. Когда Наследник пользуется своими силами - у него есть шанс привязать к себе тех, кто рядом, привязать при помощи судьбы. Каждый такой "привязанный" обретает особую роль и неизменно пересечется с Наследником в этой роли, пока не истечет срок Связи. А варьироваться он может от суток до всей жизни и дальше.
Вроде полезно, однако имеется два серьезных "но". Во-первых, роль может быть и позитивной, и негативной - при помощи Связи можно легко обрести и помощника, и немезиду. Или же просто раздражающий фактор - вроде девицы, которую постоянно надо спасать. Во-вторых, связь эта двусторонняя - Наследник повлиял на человека, но и человек может повлиять. Когда Наследник действует адекватно той роли, в какой его видит Связанный - ему даются бонусные дайсы... а если противоречит ей - то получает штрафы. Можно и похуже пострадать, если не поспешишь на помощь дружественному Связанному.
Сила и шансы на Связь зависят от Легенды. Поэтому, в частности, боги почти не спускаются на Землю - они не хотят, чтобы люди своей верой вылепили из них нечто, чем им быть не желается.

А пантеонный домен асов - Йотунблут. Возможность изменять других через кровь; скажем, первый уровень дает зверю лишний уровень силы или запаса сил; второй позволяет дать человеку лишние два очка характеристик на силу и/или запас сил, и так далее.
08.01.2014 в 22:15

попереду - холодна могила, а позаду - вороги лежать
А, знаю. Это они балтийскую мифологию взяли как славянскую. Удобно, но не совсем правильно. Хотя но ним больше материала есть.
08.01.2014 в 22:26

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Там со славянской вечная клюква, как я поглядел пока. Но это ожидаемо.
09.01.2014 в 15:47

попереду - холодна могила, а позаду - вороги лежать
Ну, в рамках концепции мира оно даже и неплохо. Я вот думаю, что б для Украины в этом сеттинге сделать - Пантеоны представлены вяло, Славянский сильно придушен христианством, Советский здесь не прижился особо.
Пока что придумалось Мать Героев, Табити-Змееногая (от ее знакомства с Гераклом появились скифы). Смерть как не злой персонаж (Чужая или Клятая Молодица), усыновляет. Остатки очень старых богов, еще до реформы Владмимра (культ Ужа ) - смерть, справедливость, психопомп. Результат половины событий истории Украины, жутковатый типчик Повстанец (очень странный Полубог, обычно занимается тем, что воюет против оккупантов, власти, власти оккупантов\или хоть в суд подает). И Козак Мамай как созерцающая личность и пограничник, тоже Полубог, говорят, это муж Смерти или сын Смерти, потому и не умирает. (это сугубо рисованный персонаж, его раньше на сундуках и дверях рисовали и просто так рисовали).

09.01.2014 в 19:10

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Собственно, фаны еще два-три варианта славянского пантеона сотворили, но я их не читал, так что сказать не могу. Однако мысль интересная.)
09.01.2014 в 19:12

попереду - холодна могила, а позаду - вороги лежать
Славянский Пантеон весьма неплох. Та тварь, которая выводится колдуном из яйца черной курицы, у нас называется "ичетик"
09.01.2014 в 19:18

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А что делает?
09.01.2014 в 19:29

попереду - холодна могила, а позаду - вороги лежать
Если ичетик, то помогает - крадет вещи, документы, переносит небольшое имущество, летает в разведку и все такое. Но за куски кириллицы в словах я хочу оторвать художнику минимум - уши!
09.01.2014 в 19:56

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну, у западных разработчиков с кириллицей всегда проблемы.
09.01.2014 в 21:23

попереду - холодна могила, а позаду - вороги лежать
А скиньте мне фэнские варианты славянского пантеона на gunslingerсабакаbigmir.net Может, там что-то лучше есть, а то больно неприятный пантеон для России выходит.
09.01.2014 в 21:44

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Хорошо, чуть позже сброшу.
10.01.2014 в 00:22

попереду - холодна могила, а позаду - вороги лежать
Спасибо!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail